Неопознанный антивирусной системой штамм гриппа подло проник ко мне в организм и вывел его из рабочего ритма на два дня раньше выходных. С одной стороны, увеличение количества выходных покажется благом. С другой стороны, резкое и катастрофическое понижение их (выходных) качества свело положительный момент такой пролонгации не то что к нулю, а и вовсе к отрицательной величине. Четыре дня усиленными темпами лечиться, сбивая температуру с кипятящих кровь тридцати девяти до приемлемых тридцати семи - это мне как-то внове.

До сих пор любой грипп я легко переносил на ногах. Чтобы пропустить, например, институт ради сомнительного удовольствия поболеть? Да вы что! Более того, я заметил, что в состоянии легкой болезни лучше решаются курсовые и контрольные. Отчего так - до сих пор не знаю. Но факт остается фактом - под влиянием внутреннего микробного раздражения организм будто перестраивает мыслительный процесс, и в голову приходят такие решения и мысли, какие в здоровое тело даже и не заглянули бы.

Логично было бы предположить, что в состоянии такого мощного недомогания мне и вовсе суждено сделать пару крайне важных для всего человечества открытий... Но увы, единственная мысль, которая может более менее надолго присутствовать в моем мозгу - размышление о том, когда наконец все микробы во мне передохнут от скуки и моей к ним ненависти (на лекарства они чихать хотели, это я уже усвоил).

URL записи